Тема

Обращения граждан

Уважаемые заявители!

 

   Архивом исполняются следующие виды запросов граждан и юридических лиц:

социально-правовые запросысвязанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

тематические запросы – о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.

 К тематическим запросам относятся запросы о предоставлении архивных выписок, архивных копий распорядительных актов органа местного самоуправления по жилищным, земельным и иным имущественным вопросам.

 

  Для получения архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов гражданам и юридическим лицам необходимо обратиться в архивный отдел в кабинет №36 (1-й этаж) и предоставить:

- документ, удостоверяющий личность;

- для юридических лиц - письменное обращение, оформленное на бланке организации в установленном порядке;

- заверенную надлежащим образом доверенность, в случае если с запросом обращается представитель заявителя;

- льготное удостоверение гражданина (при наличии)

- к запросу о подтверждении трудового стажа, размере заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации заявитель представляет копию трудовой книжки (при наличии);

- к тематическому запросу о подтверждении имущественных прав при вступлении в наследство заявитель представляет документы, подтверждающие право на наследство (копии актов гражданского состояния, копию завещания, нотариальную справку о заведении наследного дела)

- в случае необходимости заявители вправе приложить к запросу иные документы либо их копии.

 

Исполнение социально-правовых запросов осуществляется архивом  бесплатно.

 

 Для подачи в архив социально-правового запроса по почте или посредством электронной почты необходимо оформить запрос в соответствии со следующими формами:

Форма запроса от юридического лица (doc,0,4 Mb).

Форма запроса от физического лица (doc, 0,5 Mb).

Форма запроса о подтверждении сведений о пенсионных правах (doc, 0,5 Mb).

 

Срок рассмотрения социально-правового запроса и подготовки ответа на него

составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

 

    Тематические запросы принимаются только во время личного приема в архивном отделе в кабинете №36 (1-й этаж).

    Исполнение тематического запроса организуется в порядке оказания архивом платных услуг.

    Сроки исполнения тематического запроса согласовываются с заявителем на личном приеме.

 Cтоимость рассчитывается на основании Прейскуранта платных работ (услуг), выполняемых (оказываемых) муниципальным казенным учреждением г.Астрахани «Астраханский городской архив».