Тема

Путеводитель по муниципальным услугам

Наименование структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Астрахань", предоставляющих муниципальные услуги

 

 

Наименования предоставляемых
муниципальных услуг

 

 

 

Управление по строительству , архитектуре и градостроительству

 

г. Астрахань, ул. Чернышевского,7/Советская,8

 

 51-45-33,

51-58-77,

51-14-60

astrarch@list.ru

  •  

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала


Выдача градостроительных планов земельных участков на территории МО "Город Астрахань"


Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Астрахани


Выдача разрешения на строительство на территории г. Астрахани


Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства


Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства


Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение


Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО "Город Астрахань"


Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации

 

Управление муниципального имущества

 

г. Астрахань,

ул. Ленина,14

 

39-00-22

44-71-23(ф)

astumi@30gorod.ru

  •  
  • Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов;
  • Предварительное согласование предоставления земельного участка;
  • Предоставление земельных участков на территории муниципального образования «Город Астрахань» для целей, не связанных со строительством;
  • Выдача справок об отсутствии задолженности по арендной плате и пени на земельный участок, предоставленный по договору аренды на территории муниципального образования "Город Астрахань";
  • Предоставление земельных участков в собственность на льготных условиях;
  • Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирного (ных) дома (ов);
  • Выдача справок, выписок и копий документов (в том числе архивных, подтверждающих право на владение землей), находящихся на хранении в администрации города Астрахани;
  • Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Астрахань»;
  • Предоставление сведений из реестра муниципального имущества администрации г.Астрахани;
  • Представление информации об объектах муниципального недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
  • Представление информации о приватизации (продаже) имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Астрахань»;
  • Предоставление отказа от преимущественного права покупки;

 

Жилищное управление

 

г. Астрахань,

ул. Ленина/Щелгунова,23/20

 

54-71-93

ugp_astrakhan@mail.ru

  •  
  • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
  • Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • Признание граждан малоимущими в целях освобождения от платы за наем;
  • Признание молодых семей, имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
  • Признание молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
  • Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире;
  • Изменение договора социального найма жилого помещения;
  • Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;
  • Выдача согласия нанимателю жилого помещения, предоставленного по договору социального найма на передачу жилого помещения в поднаем;
  • Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения;
  • Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;  
  • Предоставление жилых помещений по договору социального найма;
  • Выдача справок о гражданах, зарегистрированных  в муниципальном жилом помещении, и копий поквартирных карточек на жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма.
  • Выдача согласия на приватизацию муниципального жилищного фонда.

 

Управление по коммунальному хозяйству  и благоустройству

 

г. Астрахань,

ул. Чехова 10

 

25-10-15

admykcgkh@rambler.ru

  •  
  • Выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений на территории города Астрахани;
  • Выдача специальных разрешений на производство работ, связанных со вскрытием твердого покрытия улиц и дорог, а также земляных работ в зеленых зонах на территории города Астрахани;
  • Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения в границах муницпального образования "Город Астрахань", и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
  • Регистрация Устава территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань»

 

Управление торговли и предпринимательства

 

г. Астрахань

 ул. Чернышевского,6, каб.310

 

24-49-77

astr_ekonomika@mail.ru

  •  
  • Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Город Астрахань;
  •  
   

 

Управление по образованию и науке

 

г. Астрахань,

ул. Никольская 1/Максима Горького 11

 

52-39-73

52-39-85

Oso.kon@yandex.ru

  •  
  • «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории МО «Город Астрахань»;
  • «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»;
  • «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках муниципальными образовательными учреждениями города Астрахани»;
  • «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;
  • «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»;
  • «Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования»;
  • «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования «Город Астрахань»;
  • «Зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории муниципального образования «Город Астрахань»

 

Управление контроля и документооборота

г.Астрахань, ул.Чернышевского,6

24-47-94

  •  
  • Выдача справок, выписок и копий документов (в том числе архивных), находящихся на хранении в администрации города Астрахани; 

 

 

Видео регистрации на портале госуслуг 

 

Памятка о преимуществах и порядке получения государственных
и муниципальных услуг в электронной форме

 

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг
 в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
http://www.gosuslugi.ru (далее – единый портал)
и государственную информационную систему Астраханской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – региональный портал):

Единый и региональный порталы (далее – Порталы) доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам с целью:

- упрощения получения государственной и муниципальной услуги
и другой полезной информации;

- сокращения временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого
для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшения финансовых издержек граждан (направление заявки
для получения государственных услуг возможно из любой точки местонахождения посредством сети «Интернет» в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

- сокращения количества предоставляемых документов;

- ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижения коррупционных рисков, возникающих при личном общении
с чиновниками;

- снижения административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирования гражданина на каждом этапе работы
по его заявлению.

 

С помощью Порталов можно:

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной и муниципальной услугах,
в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

 

2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме:

А) Чтобы получать услуги федерального, регионального
и муниципального уровней необходимо зарегистрироваться на Порталах. Регистрация на Порталах осуществляется посредством регистрации лиц
в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме».

 

Перечень документов и информация, необходимая для успешной регистрации на Порталах:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался
при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался
при регистрации на порталах государственных и муниципальных услуг.
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация
или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной
Вами услуги.

 

Процесс регистрации на Порталах:

1. Необходимо ввести все данные из пункта «Перечень документов
и информация, необходимая для успешной регистрации на Порталах государственных и муниципальных услуг» на сайте Портала государственных
и муниципальных услуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными
и муниципальными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На Порталах существует 3 способа подтверждения личности:

- дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать
его в отделении ФГУП «Почта России»;

- личное посещение ближайшего центра обслуживания пользователей (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.). При себе должны быть паспорт
и СНИЛС (далее – центр обслуживания);

- ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного
из заказного письма от официального сайта государственных
и муниципальных услуг;

- либо подтверждение личности с помощью электронной подписи.

Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.

4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт
на Порталах.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо.
Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, лучше лично посетить центр обслуживания для оперативного получения кода и завершения регистрации.

 

Использование электронной подписи на Порталах:

 

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет
и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.

Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью (далее – ЭП) заявление, отправляемое в орган исполнительной власти.
При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие
как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом
«Об электронной подписи» усиленной квалифицированной ЭП.

 

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг:

Все услуги, размещенные на порталах, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами:

- тематическим (по категориям пользователей, по ведомствам);
         - по ключевым словам (поиск услуг, организаций, документов и форм).

В карточке услуги содержится ее описание, информация
о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений
и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться
с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке
и способах обращения за консультацией.

 

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги:

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос
в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления)
в электронной форме могут зарегистрированные пользователи.

Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).