Объявления

14/10/2020
Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству информирует!

 

Обращение к потребителям

 

МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»

Уважаемые потребители!

 По разным причинам не все потребители МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» выполняют добросовестно свою обязанность по оплате за потребленные коммунальные услуги. Проблема неплатежей населения приобретает серьезные, катастрофические для деятельности предприятия масштабы.

 Долги потребителей за горячую воду и отопление перед МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» на 1 сентября 2020 года составляют 591,5 млн. рублей, из них 548,0 млн. руб. — долги населения.

 Решение проблемы по снижению задолженности за коммунальные услуги имеет первоочередное значение, поскольку, долги нарушают нормальный режим работы МУП г. Астрахани «Коммунэнерго», которое не может оплачивать своевременно и в полном объеме за энергоресурсы (газ, электроэнергия и холодная вода). Эти средства также необходимы для подготовки к отопительному сезону (плановый ремонт котельных, тепловых сетей).

 Должники годами живут за счет добросовестных плательщиков, не оплачивая коммунальные услуги. Они присвоили себе право бесплатно пользоваться теплом, горячей водой. Почему их удобную жизнь должны оплачивать другие граждане - собственники квартир?

 В целях своевременной и качественной подготовки к отопительному сезону 2020-2021 гг. МУП г. Астрахани «Коммунэнерго» обращается к потребителям с просьбой осознать свою персональную ответственность за ежемесячную (и в полном объеме!) оплату услуг отопления, горячего водоснабжения и произвести погашение своих многолетних долгов!!!

 Своевременная оплата потребленной тепловой энергии на услуги отопления и горячего водоснабжения – залог бесперебойной и качественной работы теплоисточников предприятия.

МУП г. Астрахани «Астрводоканал»

Уважаемые абоненты МУП

г. Астрахани «Астрводоканал»!

 Во избежание образования дебиторской задолженности в случае окончания срока поверки прибора учета, МУП г. Астрахани «Астрводоканал» напоминает, что в соответствии с подпунктом д) п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила), потребитель коммунальных услуг обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя индивидуальных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета.

 Согласно подпункту д) п. 81(12) Правил прибор учета считается вышедшим из строя в случаях истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. Это означает, что прибор учета, межповерочный интервал которого истек, считается не рабочим и начисления в таких случаях будут производиться по нормативу.

 Провести поверку прибора учета необходимо до того, как истечет межповерочный интервал. Тогда начисления будут производить по прибору учета без перерывов, (в случае, если он прошел поверку).

 Если вы поверили прибор учета после истечения межповерочного интервала, то, начиная с 01.01.2021г., начисления вам будут производить по среднемесячному потреблению, но не более 3-х месяцев, а далее по нормативу ровно до того момента, пока вы не проведете поверку или замену счетчика, причем неважно, будет это новый счетчик или старый, прошедший поверку, перерасчета при этом производиться не будет.

 Следите за сроками поверки ваших приборов учета, обращайте внимание на информацию в платежных документах - информация о сроках поверки счетчиков в них публикуется».

 

МУП г. Астрахани «Колос»

МУП

г. Астрахани «Колос»

сообщает, что информационно-разъяснительная работа с должниками (физическими лицами – потребителями тепловой энергии) проводилась в 2018-2019 гг. в виде претензионной работы по взысканию задолженности.

 Претензии выставлялись потребителям, как путем пересылки почтовых отправлений, так и путем поквартирного обхода должников сотрудниками Предприятия.

Также информация о необходимости погашения задолженности размещена на официальном сайте Предприятия http://kolos30.ru.

 

Все объявления