Статистика обращений

 

ОТЧЕТ

отдела по обращениям граждан

управления контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань»

за 2016 год

 

За 2016 год в отделе по обращениям граждан управления контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань» зарегистрировано 9587 обращений граждан письменных и устных.

За консультациями и разъяснениями в отдел по обращениям граждан обратилось более 5000 человек. Доля повторных обращений  - 470 обращений (4.7%) и коллективных - 702 обращения (7.1%). Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам, вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройству.

 

 

По льготному статусу обратилось 1076 заявителей, из них:

 

п/п

Льготный статус

Количество обращений

1.

Инвалид по заболеванию

255

2.

Ветеран труда

96

3.

Многодетная семья

196

4.

Мать - одиночка

89

5.

Многодетная мать

114

6.

Пострадавшие в результате пожара

100

7.

Ветеран ВОВ

61

8.

Семья, имеющая ребенка инвалида

63

9.

Участник ВОВ

16

10.

Участник вооруженного конфликта

9

11.

Дети сироты

30

12.

Инвалид ВОВ

5

13.

Труженик тыла

9

14.

Инвалид детства

20

15.

Ликвидатор ЧАЭС

2

16.

Воин - интернационалист

5

17.

Пострадавший от стихийных бедствий

4

18.

Мать-героиня

1

19.

Семья погибшего военнослужащего

1

 

 

 

 

Тематика поступивших письменных и устных обращений следующая:

 

Количество обращений, поступивших в 2016 году (по месяцам):

 

 

За 2016 год руководителями администрации муниципального образования «Город Астрахань» было проведено 58 приемов граждан и принято 353 человека.

п/п

Должностное лицо

Количество обращений

1.

Глава администрации МО «Город Астрахань»

214

2.

Заместители главы администрации

139

                                                                                           

На сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» продолжает работать интернет-приемная, через которую  поступило 1700 обращений.

 

На телефон справочно – информационной службы «Горячая линия» поступило 1279 звонков, из них на 1242 даны квалифицированные разъяснения и консультации, на 37 заведены регистрационно-контрольные карточки и переданы на рассмотрение руководству администрации города.

 

 

Итоги по результатам рассмотрения обращений:

п/п

Результат рассмотрения

Количество обращений

1.

Разъяснено

7380

2.

Решено положительно

1369

3.

Отказано

28

4.

Взято на контроль

496

5.

На рассмотрении

314

 

ИТОГО:

9587

 

ОТЧЕТ отдела по обращениям граждан управления контроля и документооборота администрации города за 2015 год