Тема

Управление муниципального имущества

Управление муниципального имущества

администрации муниципального образования "Город Астрахань"

 

 

     

    Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - управление) является отраслевым органом администрации муниципального образования "Город Астрахань".

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 13.08.2015 N 67)

 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, а также настоящим Положением.

 Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 Управление является юридическим лицом, является правопреемником управления муниципального имущества администрации города Астрахани, присоединенного в результате реорганизации управления земельными ресурсами администрации города Астрахани.

 Управление имеет самостоятельный баланс, печати с изображением герба муниципального образования "Город Астрахань" и своим наименованием, штампы, бланки, владеет на праве оперативного управления имуществом, может от своего имени в пределах утвержденной сметы приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 Управление осуществляет свою деятельность за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - местный бюджет) в пределах утвержденных лимитов и выделяемых ассигнований, находится на казначейском исполнении, имеет лицевой счет.

 Имущество управления находится в собственности муниципального образования "Город Астрахань" и закреплено за управлением на праве оперативного управления или передается управлению в безвозмездное пользование.

 Положение об управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".

 Структура, штатное расписание управления и Положения о его отделах утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань".

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 13.08.2015 N 67)

Штатное расписание образованных при управлении структурных подразделений, работники которых не являются муниципальными служащими, утверждается начальником управления по согласованию с заместителем главы муниципального образования "Город Астрахань".

(абзац введен Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 13.08.2015 N 67; в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 24.12.2020 N 71)

 Управление отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении целевых денежных средств.

 Полное наименование управления - Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань".

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 13.08.2015 N 67)

 Сокращенное наименование управления - УМИ администрации муниципального образования "Город Астрахань".

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2016 N 159)

 Юридический адрес управления: 414000 г. Астрахань, ул. Ленина, 14.

 Адрес электронной почты: astumi@30gorod.ru.

 Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://astrgorod.ru/umi.

 График работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

 

 

Руководители управления

 
Начальник управления: Сафронова Елена Александровна
 
Заместитель начальника управления по правовым вопросам: Радченко Наталья Викторовна
 
Заместитель начальника управления по земельным вопросам: Соловьева Мария Валерьевна
 
Заместитель начальника управления по имущественным вопросам: Давлекамова Галина Николаевна​
 
 

 

Приемные дни

 
Прием граждан и юридических лиц осуществляется:

 

- начальником Управления: среда с 14-00 до 17-30 (запись по тел. 44-75-91);

 

-заместителями начальника Управления по предварительной записи: четверг с 14-00 до 17-00;

 

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону (или лично) с предъявлением паспорта по вопросам, входящим в компетенцию Управления и при наличии спорных ситуаций.

 

- к начальнику Управления сотрудником, ответственным за работу в приемной руководителя Управления, тел.– 44 -75-91;

 

-к заместителю начальника Управления по земельным вопросам по четвергам с 14-00 по 17-30 (запись по тел. 39-00-22);

 

-к заместителю начальника Управления по правовым вопросам по четвергам с 14-00 по 17-30 (запись по тел. 44-54-51)

 

-к заместителю начальника управления по имущественным вопросам, по четвергам с 14-00 по 17-30 (запись по тел. 44-75-91);

 

- к руководителю отдела бухгалтерского учета и отчетности, тел. 44-79-92;

 

 - к начальнику отдела муниципального заказа и экономического анализа, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела нормативно-правового обеспечения, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела судебной практики, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела арендных платежей и взыскания задолженности по земельным участкам, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела договорных отношений, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела подготовки земельных участков к торгам и сопровождения льготных категорий граждан, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела распоряжения земельными ресурсами, ответственным за работу в приемной, тел.– 39-00-22;

 

- к начальнику отдела согласования землеустроительной документации и ведения электронной карты, ответственным за работу в приемной, тел.– 39-00-22;

 

- к начальнику отдела формирования, учета земельных участков и согласования межевых планов, ответственным за работу в приемной, тел.– 39-00-22;

 

- к начальнику отдела мониторинга, обследования земельных участков и хранения землеустроительной документации, ответственным за работу в приемной, тел.– 39-00-22;

 

- к начальнику отдела организации делопроизводства и кадрового обеспечения, тел. 30-60-36;

 

- к начальнику отдела регулирования земельно-имущественных отношений, ответственным за работу в приемной, тел.– 39-00-22;

 

- к начальнику отдела учета муниципального имущества и казны, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела по приватизации, аренде имущества и рекламы, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51;

 

- к начальнику отдела изъятия имущества и резервирования земельных участков, ответственным за работу в приемной, тел.– 44-54-51.

 

В отделе приватизации имущества (каб.11) по вопросам продажи муниципального имущества и сдачи его в аренду прием осуществляется ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

 

Посетители пропускаются в здание управления ежедневно в сопровождении должностного лица, строго по предъявлению паспорта либо иного документа удостоверяющего личность.

 

 

ВНИМАНИЕ!

С 01.01.2021 изменились реквизиты для перечисления денежных средств! Новые реквизиты доступны в соответствующем разделе

 

 

 


Гос.услуги
Гос.услуги